Богомазова Тамара Михайловна
План мероприятий о безопасности на водоемах веснойЗапланированные мероприятия способствуют формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на воде в весенний период, умений применять полученные знания в экстремальных ситуациях; воспитанию ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. МАРТ 1. Просмотр презентации «Азбука безопасности. Тонкий лёд». Закрепить с детьми правила поведения на водоемах в весенний период. 2. Беседа «Как вызвать экстренные службы». Предложить рассказать, какие службы приходят на помощь людям при возникновении проблем, обсудить, куда нужно обращаться. 3. Беседа «Каковы основные правила поведения на льду?». 4. Чтение и обсуждение рассказа Ю. В. Сотника «Как меня спасали». 5. Просмотр мультфильма Смешарики «На тонком льду». Азбука безопасности. Формировать основы безопасности через просмотр мультфильмов. 6. Дидактическая игра «Опасно - не опасно». 7. Рисование «Весна идет, лед плывет!». Рассказать детям, какую опасность таит в себе ледоход. 8. Экспериментально-исследовательская деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает». 9. Отгадывание кроссворда «Безопасность». АПРЕЛЬ 1. Чтение и обсуждение Б. Житков «На льдине». 2. Беседа «Чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации?». Закрепить с детьми правила поведения на водоемах в весенний период. 3. Аппликация «Ледоход на реке». Учить детей передавать в своей творческой работе события из реальной жизни. Развивать творчество. Формировать основы безопасности. 4. Экспериментально-исследовательская деятельность : «Хрупкость льда». 5. Просмотр презентации «Внимание! Весенний паводок». 6. Просмотр мультфильма «Уроки Осторожности - Водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы». Формировать основы безопасности через просмотр мультфильмов. 7. Чтение сказки «Волшебные вороны». МАЙ 1. Чтение и обсуждение «Правила поведения на природе» Е. А. Ганул. 2. Беседа «С водой не шути: чтобы не было беды, будь осторожен у воды». 3. Просмотр мультфильма «Серая шейка». 4. Дидактическая игра «Опасно – безопасно». Задачи: упражнять в классификации предметов и явлений природы по признаку опасности. 5. Познавательная беседа «Вода для жизни или что мы знаем о воде?». Уточнить представления детей о воде, ее свойствах, о роли в жизни человека и живых организмов, рассказать о водоемах 6. Чтение и обсуждение Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». 29 февраля 2024 в 15:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.